Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 15 марта 2010 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» подвела итоги пяти месяцев деятельности

В марте 2010 года исполнилось пять месяцев со дня запуска специализированного сервиса по контролю качества обслуживания клиентов ОСАО «Россия» – «Горячая линия качества».

По итогам пяти месяцев реализации проекта «Горячая линия качества» при участии специалистов блока были оплачены убытки по более чем 260 страховым случаям на общую сумму, превышающую 14 млн. рублей.

Проект «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» был создан как наиболее оперативная форма контакта клиентов с компанией за счет обработки отзывов о работе компании и отдельных ее подразделений, поступающих на специально созданный в рамках «линии» форум на внешнем корпоративном сайте ОСАО «Россия». Сервис позволяет добиться должного уровня контроля и максимальной оперативности в решении поднятых клиентами Общества вопросов, связанных как с урегулированием убытков по страховым случаям, так и с уровнем клиентского обслуживания на всей территории присутствия компании. Кроме того, специалисты «Горячей линии качества» ведут постоянную работу по сбору информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты компании, размещенной на тематических форумах в сети Интернет.

«Оценивая промежуточные результаты работы проекта «Горячая линия качества», мы можем сказать, что сделали большой шаг в рамках реализации основной своей задачи – оказания участникам сетевых форумов максимально оперативной поддержки в решении страховых проблем. В наших дальнейших планах – сделать еще более информативной собственную площадку «Горячей линии качества» на корпоративном ресурсе компании. С этой целью в настоящее время программируются дополнительные сервисы, которые позволят нашим клиентам в интерактивном режиме контролировать получение ответа на свои отзывы. Конечно, и сейчас ответ страхователям не только размещается на самом сайте, но и отсылается им по электронной почте, что существенно сокращает сроки оказания помощи, но нововведения позволят еще больше оптимизировать этот процесс», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 15 марта 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

2 июля 2024 г.

Согласие
«Синяя карта» заменяет «Зеленую»: что нужно знать водителям

Согласие
Компания «Согласие» выплатила почти 10,7 млн руб. из-за столкновения рыболовецких судов в Баренцевом море

АльфаСтрахование
«Умный бот» от «АльфаСтрахование» вывел поддержку клиентов в приложении на новый уровень

СОГАЗ-Мед
Эффект бабочки: заболевания щитовидной железы – симптомы и методы профилактики

АльфаСтрахование
67% россиян доверяют отзывам о потенциальном работодателе в интернете – каждый второй отказывается от работы на их основании


1 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» напоминает: риск «противоправные действия третьих лиц» входит в базовые страховые продукты

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На Дне поля Тамбовской области 14 хозяйств награждены НСА за активное использование агрострахования

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» взяла приз за лучший плов на кулинарном фестивале финансистов

Сбербанк страхование жизни
Страховать жизнь и недвижимость при ипотеке в Сбере стало выгоднее

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером фестиваля Эктоника в Шаркане

АльфаСтрахование
Удобство во всем: «АльфаСтрахование» полностью обновила программу для загородной недвижимости и домовладений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала судно «Исток»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступила в силу международная система страхования «Синяя карта»

РСХБ-Страхование
Средняя выплата АО СК «РСХБ-Страхование» по ущербу в связи с паводком в Оренбургской области составила 1 млн 111 тысяч рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и МинАПК Архангельской области договорились о взаимодействии по организации агрострахования в регионе


28 июня 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Пермском крае стал партнером XIV Всероссийского сельского сабантуя

Согласие
В Самаре состоялась церемония открытия нового офиса «Согласия»


   Остальные материалы за 28 июня 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз